Стать соавтором научной статьи в журнале WoS
Настоящая программа предусмотрена непосредственно для ведущих исследователей в области естественных и социальных наук, педагогики и менеджмента.
С ростом конкуренции в научной издательской индустрии становится все труднее дифференцировать названия научных рецензируемых журналов. Авторы имеют больше возможностей для публикаций своих статей. Среди нескончаемого потока научных изданий, претендующих на мировую известность, лидирующие позиции занимают Web of Science и Scopus.
Наша организация работает с ведущими исследователями Web of Science Author Connect. База данных Author Connect включает только активных исследователей в каждой области и специальности Web of Science – тщательно отобранные, курируемые базы данных журналов, которые сами ученые считают наиболее важными и полезными в своих областях, сегодня недоступны из-за своих высоких цен за публикацию. Однако у вас есть возможность стать одним из трёх миллионом активных исследователей Web of Science в качестве соавтора готового исследования.
Вам следует выбрать из перечня статей ту тему, которая актуальна для вашей специальности. Далее идет формирование авторского коллектива. В рамках участия в программе нами осуществляется подбор соавторов, наиболее подходящих по тематике исследований и статусу в научной иерархии.
ОБРАЗОВАНИЕ; ПЕДАГОГИКА
Область наук Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы |
|||
Издание | Название статьи | Количество мест | |
WoS | Использование имитационных методов профессионального обучения | 5 | |
WoS | Формирование лингводидактической компетентности будущего специалиста в условиях образовательного комплекса | 5 | |
WoS | Модель специалиста в условиях непрерывного профессионального образования | 5 | |
WoS | Моделирование психолого-педагогического сопровождения профессионального развития будущих специалистов | 5 | |
WoS | Формирование социальной компетентности будущего специалиста | 2 | |
WoS | Профессиональная компетентность специалиста по социальной работе в контексте современного образования | 5 | |
WoS | Развитие педагогической компетентности преподавателей в условиях профессиональной образовательной организации | 5 | |
WoS | Реализация принципа экономической компетентности при подготовке современного специалиста | 5 | |
WoS | Профессиональное самоопределение как критерий качества подготовки конкурентоспособных специалистов | 4 | |
WoS | Организация мониторинга в системе управления качеством образовательного процесса при подготовке специалиста | 5 | |
WoS | Социализация личности в контексте компетентностного подхода | 5 | |
Просим подавать заявки как можно скорее, так как места могут быть заполнены задолго
до 30 февраля 2019 г.* |
|||
ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ | |||
Издание | Название статьи | Количество мест | |
WoS | Формирование и регулирование рынка образовательных услуг в соответствии с требованиями рыночной экономики | 5 | |
WoS | Экономическая природа компетентности: общеметодологические подходы к проблеме | 4 | |
Просим подавать заявки как можно скорее, так как места могут быть заполнены задолго
до 30 февраля 2019 г.* |
|||
менеджмент | ||
Издание | Название статьи | Количество мест |
WoS | Организация поддержки и развития карьеры посредством выстраивания индивидуальной образовательной траектории | 5 |
Просим подавать заявки как можно скорее, так как места могут быть заполнены задолго
до 30 февраля 2019 г.* |
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ | ||
Издание | Название статьи | Количество мест |
WoS | Экологическая составляющая в подготовке современного специалиста | 5 |
Просим подавать заявки как можно скорее, так как места могут быть заполнены задолго
до 30 февраля 2019 г.* |
* Оплата за соавторство варьируется в зависимости от количества авторов. Соответственно, вы можете выкупить одну часть статьи и далее ожидать выкупа остальных частей другими соавторами. Для ускорения процесса опубликования статьи вы можете самостоятельно пригласить в соавторство одного из своих коллег, что позволит сэкономить вам ваш бюджет.
** Стоимость услуги уточнять у менеджера